Пятница

Телеканал ПЯТНИЦА! начал вещание 1 июня 2013 года. ПЯТНИЦА! – развлекательный канал, который выстроил концепцию бренда вокруг программ обо всех удовольствиях жизни: путешествие, отдых, еда, шоппинг, красота, экспертиза сферы услуг. ПЯТНИЦА! входит во второй цифровой мультиплекс, занимает в нем шестнадцатую позицию. Вещание покрывает всю территорию России.

Баинговая аудитория телеканала – это зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядром которой является «золотое десятилетие» с 25 до 35 лет, самая активная и востребованная аудитория.
 
Телеканал «Пятница!» постоянно развивает оригинальные шоу и форматы. В ТОП программ входит обладатель двух премий ТЭФИ (2014 и 2016 г.) в номинации «Развлекательная программа «Образ жизни» тревел-шоу «Орел и Решка», обладатель ТЭФИ-2016 за лучшее журналистское расследование социальный проект «Ревизорро», проекты «Магазинно», «Верю-не-верю», «На ножах» и «Опасные гастроли».
 
Телеканал активно увеличивает присутствие в цифровой среде. Аудитория официального сайта телеканала Friday.ru к апрелю 2016 года выросла на 67% и составила  510 тысяч человек против 305 тысяч в апреле 2014 года.
 
Количество установок  мобильного приложения «Орел и решка» для устройств iOS и Android насчитывает порядка 800 тысяч загрузок, а у мобильного сервиса «Ревизона», который был запущен в апреле этого года, - 650 тысяч.
 
Приложение «Орел и Решка» всего за 10 дней с момента запуска стало самым популярным среди бесплатных программ для Iphone в категории «Путешествия» и вышло на первую строчку в ТОПе.
 
В июле 2016 года ПЯТНИЦА! выпустила «Стикерорро!» - мобильное приложениедля общения. Приложение включает в себя более шестидесяти ярких значков и наклеек в стиле любимых проектов «Пятницы!»: «Ревизорро», «Еда, я люблю тебя!», «Магаззино» и многих других. Наклейки легко использовать, отправляя их в мессенджерах, как хорошо всем знакомые эмодзи. 
 
ПЯТНИЦА! активно наращивает число подписчиков в социальной сети Instagram – c января 2016 года их количество выросло на 25% до 42 тысяч.
 
ПЯТНИЦА! представлена во всех социальных сетях: ВКонтакте, «Одноклассники», Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Periscope. На сегодняшний день суммарное количество подписчиков официальных сообществ телеканала в социальных сетях превышает 1,7 млн человек.
 
На счету ПЯТНИЦЫ! более 50 успешных PR  и маркетинг-проектов, от вещания в московских такси до выпуска двух собственных настольных игр.
 
Телеканал сотрудничает с крупнейшими рекламодателями, предлагая нестандартные решения и проекты. Последним стал нашумевший  проект «Летучая связь» с Еленой Летучей для МТС.