Победим рецессию вместе!

24.04.2015

Реклама – первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении расходов бюджета. Но чаще всего это не очень хорошее решение в данной ситуации. Стоит разобраться, почему не целесообразно экономить на  рекламе на телевидении в период рецессии.

Во-первых, сокращение объемов рекламы приведет к тому, что компания исчезнет из поля зрения потребителей, как следствие это неизбежно повлечет потерю узнаваемости бренда и снижение лояльности потребителей.

Во-вторых, после прекращения рекламных кампаний восстановить потерянные позиции предприятия будет стоить дороже, чем удержать. Существует риск безвозвратно потерять существующую долю рынка.

В-третьих, снижение рекламной активности на телевидении дает возможность конкурентам собрать 100% потребительской аудитории. На фоне снижения общей рекламной активности, конкуренты присутствуют на телевидении в одиночестве и становятся более заметны. Так же стоит заметить, что молчание в данной ситуации может негативно сказаться на имидже компании и доверии потребителей. Потребитель отдает предпочтение успешной и процветающей компании.
Отсутствие рекламы в этих условиях воспринимается как сигнал о плохом финансовом состоянии компании.

Выводы:

1.     Существенное замедление темпов экономического развития – отличный повод задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а об их более эффективном использовании.

2.     При правильном использовании рекламы можно не только сохранить позиции, но и преуспеть, оперативно реагируя на изменения внешней среды точно и быстро. 
   

*Рецессия – относительно умеренный, некритический спад производства или замедление темпов экономического роста, уменьшение валового внутреннего продукта в течении продолжительного времени.




Возврат к списку

Новости
08.08.2016
«Последние месяцы жизни Союза»

Под таким названием скоро выйдет в свет новый проект телеканала «Пятый»

08.08.2016
Генеральный директор «Рен ТВ» рассказал о настоящем телеканала

Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года.

21.07.2016
В Eventiada Awards 2016 проекты представят российские и европейские компании

V-й Международный конкурс коммуникационных проектов на этот раз ...