Информация Видеореклама

Смешная реклама плохо продаёт 18.07.2012

Смешная реклама плохо продаёт

Очевидно, я был не одинок в своих размышлениях, когда предположил, что реклама не должна быть просто смешной: согласно недавнему исследованию, смешная реклама на самом деле плохо продаёт.
12.07.2012

Новые стратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Бренды товаров премиального класса («люксовые бренды») процветают, несмотря на экономический кризис. Они показали рост в 15% — больше, чем у любой другой категории. Первую строчку занял бренд Louis Vuitton как самый дорогой люксовый бренд в мире с капитализацией в $ 25.9 миллиарда.

<< 1 2 3 Все
Новости
08.08.2016
«Последние месяцы жизни Союза»

Под таким названием скоро выйдет в свет новый проект телеканала «Пятый»

08.08.2016
Генеральный директор «Рен ТВ» рассказал о настоящем телеканала

Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года.

21.07.2016
В Eventiada Awards 2016 проекты представят российские и европейские компании

V-й Международный конкурс коммуникационных проектов на этот раз ...