Информация Видеореклама

06.05.2015

Каким телеканалам доверяют россияне

Телевидение продолжает оставаться основой медийных коммуникаций в России, обладая самой обширной аудиторией, самым глубоким проникновением, и (что закономерно) генерируя самые большие рекламные бюджеты. Влияние телевидения на умы россиян сложно переоценить: 72% наших соотечественников продолжают смотреть ТВ ежедневно, именно телевизор формирует повестку дня и социальные настроения, о чем говорят многочисленные исследования социологов.

27.04.2015

Теленовости как главное развлечение в стране. "Ведомости"

Впервые за многие годы жители России стали больше смотреть телевизор. Они все чаще интересуются новостными выпусками, чтобы узнать о ситуации на Украине.
24.04.2015

В любой непонятной ситуации покупай телевизор

Если и есть слово, которым можно описать текущую ситуацию на российском медиа рынке, то это безусловно - неопределённость. Разумеется, в подобной ситуации находится не только медиа рынок, но реклама для рыночной экономики является своеобразной лакмусовой бумажкой и зачастую лучшим индикатором общего состояния здоровья.

24.04.2015

Победим рецессию вместе!

Реклама – первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении расходов бюджета. Но чаще всего это не очень хорошее решение в данной ситуации. Стоит разобраться, почему не целесообразно экономить на  рекламе на телевидении в период рецессии.

30.08.2013

Nielsen составила портрет российского потребителя.

Следствием глобализации стало частичное сближение привычек и культур потребления в разных уголках мира, однако, насколько сильно национальные особенности влияют на то, что, как и где мы предпочитаем покупать.
25.05.2013

Реклама, вводящая потребителя в заблуждение

По данным ФАС России самое большое количество нарушений законодательства о рекламе в 2012 г. выявлено в сфере финансовых услуг -23,62%, иные нарушения составляют 19,36%.

Нарушения, связанные с распространением рекламы, вводящей потребителя в заблуждение занимают третье место и составляют 14,31%.

Телерекламный рынок России. Итоги 2012. 20.04.2013

Телерекламный рынок России. Итоги 2012.

По оценке АКАР, за 2012 год общий объем бюджетов в телерекламном сегменте составил 169 млрд руб. (с учетом НДС), что почти на 9 % превысило показатели прошлого года. Основная часть этих денег (165,1 млрд) пришлась на эфирное ТВ.
10.04.2013

Телереклама в январе-феврале дает повод для оптимизма по итогам 1 кв. 2013 г.

Телереклама в феврале 2013 г. чуть замедлилась, но в целом сохранила январскую оптимистичную тенденцию: динамика рекламных бюджетов на ТВ составила 11% относительно февраля 2012 г. В абсолютных показателях февраль-2013 собрал 11.9 млрд. руб. без НДС. При этом федеральное размещение сохранило темпы предыдущего месяца (+13%), а региональное демонстрирует замедление по сравнению с январем.

25.01.2013

Всемирные расходы на рекламу: статистика за 2012 и прогнозы на 2013

Исследовательское агентство Nielsen опубликовало отчет Global AdView Pulse за третий квартал 2012 года, освещающий ситуацию на глобальном рынке рекламы. По сравнению с третьим кварталом 2011 года, в прошлом году во всем мире на рекламу было потрачено на 4,3% больше, сумма составила $139 миллиарда.
16.01.2013

Законодательство о рекламе. Изменения 2012 года

Законодательство РФ о рекламе состоит из Федерального закона «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"), а также положений иных федеральных законов, нормативных актов, затрагивающих отношения субъектов рекламного рынка. Посмотрим, что же изменилось в регулировании рекламных отношений на законодательном уровне в течение 2012 года и какие тенденции существуют в настоящий момент.

15.12.2012

Пять вещей, которые маркетологи должны знать о рекламных роликах

Тони Петросян, режиссер рекламных роликов и музыкальных видеоклипов, работавший с брендами, в числе которых Nike, McDonald's и Sony Ericsson.

Производство ролика - это та область маркетингового и рекламного пространства, в которой сходятся воедино различные философии, личности и организации. И самый лучший конечный продукт этого процесса - это своего рода «молния в бутылке».

ТВ удержит рекламные бюджеты 18.10.2012

ТВ удержит рекламные бюджеты

«ВИ» представил прогноз для медиарекламного рынка.

Объем российского медиарекламного рынка в 2011 году составил 263 млрд рублей, а по итогам 2012 года достигнет 298 млрд рублей. 

Крупнейший в России и странах СНГ ТВ-селлер «Видео Интернешнл» оценивает рост рекламных доходов телевидения в 8%, радио – в 15%, прессы – в 5%, наружной рекламы – в 10%, интернета – в 39%, других сегментов – в 14%. Такие данные на конференции «Медиасфера-2013» озвучил глава группы Сергей Васильев.

17.10.2012

Россия выкупила права на трансляцию Олимпиады в Сочи

Россия выкупила права на трансляцию Олимпийских игр в Сочи за 3,2 млрд рублей. Об этом рассказал «Известиям» источник на телевизионном рынке. Теперь «Первый канал», НТВ и ВГТРК должны определиться с распределением прав на трансляцию олимпийских соревнований и с их стоимостью для каждого игрока.
ТВ-реклама сохранит темпы роста в 2013 02.10.2012

ТВ-реклама сохранит темпы роста в 2013

Глава "ВИ" Сергей Васильев поделился прогнозами на будущий год Российский телерекламный рынок в следующем году может вырасти на те же порядка 10%, что ожидаются по итогам 2012 года. Такое мнение высказал на вчерашней встрече глава крупнейшего в России и странах СНГ ТВ-селлера «Видео Интернешнл» Сергей Васильев.
27.09.2012

В России могут запретить рекламу вредных продуктов

Депутаты предлагают пересмотреть действующий в настоящее время Федеральный закон «О рекламе» и внести в него ряд поправок в отношении той рекламы, которая имеет прямое воздействие на несовершеннолетних россиян, сообщает газета "Известия".
25.09.2012

«Вспомнить нельзя забыть» - сделайте свою рекламу незабываемой

У человека, коэффициент интеллекта которого очень высок, мозг работает на сто процентов. И у человека, которого принято называть глупцом, мозг работает на сто процентов. Неважно, какой перед нами двигатель: авиационные или газонокосилки, — каждый из них работает на полную мощность, и выжать из него больше, чем он способен, невозможно.
17.09.2012

Оправданы ли траты на мобильную рекламу

Использование мобильных устройств постоянно расширяется, а вместе с ним увеличиваются и бюджеты на мобильную рекламу, хотя они все еще существенно отстают от традиционных.
Бюджет российской рекламы стремительно растет 05.09.2012

Бюджет российской рекламы стремительно растет

По данным компании eMarketer рост бюджетов российских рекламных компаний превысил европейские аналоги. В 2011 г. он составил 20,5% (для Европы 10,9%). Прогноз на 2012 г. немного ниже, однако существенный разрыв сохраняется: ожидаемый рост российских рекламных бюджетов составляет 15%, а европейских – 9,3%.
10.08.2012

Российский рынок рекламы в первом полугодии достиг 138 млрд. руб.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России показатели первого полугодия 2012 года на 13% превысили прошлогодние.
03.08.2012

Российскую прессу ждет рекламное голодание

Аналитики предрекают рекламному рынку спад количества подписанных контрактов. В течение года газеты и журналы отмечали символический рост рекламных доходов, а в некоторые месяцы динамика была и вовсе нулевая. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", июль стал первым месяцем, когда печатная пресса заработала на рекламе. С подробностями –– Светлана Белова.
Реклама без градусов 23.07.2012

Реклама без градусов

Сегодня вступает в силу запрет на рекламу любого алкоголя – на телевидении, радио, и на всех «наружных» форматах, а благодаря подписанному президентом в минувшие выходные законопроекту, еще и в интернете. Поправки о запрете алкогольной рекламы в традиционных медиа были приняты прошлым летом, однако, во внимание к заключенным на тот момент рекламным контрактам, их действие было отложено на год.
20.07.2012

Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост в 2012 году

Общие расходы на медийную рекламу в России возросли более чем на 20% в 2011 году и продолжают свой рост в 2012 году.

Экономика Западной Европы переживает период неопределенности, однако это не стало преградой для перспектив роста экономик стран Восточной Европы. Экономика России развивается полным ходом, а медийная и рекламная индустрии не являются исключением.

Смешная реклама плохо продаёт 18.07.2012

Смешная реклама плохо продаёт

Очевидно, я был не одинок в своих размышлениях, когда предположил, что реклама не должна быть просто смешной: согласно недавнему исследованию, смешная реклама на самом деле плохо продаёт.
12.07.2012

Новые стратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Бренды товаров премиального класса («люксовые бренды») процветают, несмотря на экономический кризис. Они показали рост в 15% — больше, чем у любой другой категории. Первую строчку занял бренд Louis Vuitton как самый дорогой люксовый бренд в мире с капитализацией в $ 25.9 миллиарда.

Новости
08.08.2016
«Последние месяцы жизни Союза»

Под таким названием скоро выйдет в свет новый проект телеканала «Пятый»

08.08.2016
Генеральный директор «Рен ТВ» рассказал о настоящем телеканала

Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года.

21.07.2016
В Eventiada Awards 2016 проекты представят российские и европейские компании

V-й Международный конкурс коммуникационных проектов на этот раз ...