Новости компании

Рекламный ролик на ТВ – лучший способ продвижения бренда 05.07.2016


В этом убежден генеральный директор крупнейшего в России и Восточной Европе оператора медиарекламного рынка Vi Сергей Васильев. После падения в 2015 году, в нынешнем медиарынок снова начал расти. Впервые за 10 лет январь 2016-го был полностью продан. По сравнению с прошлым годом, вырос и февраль - 18-19%. В «плюсе» оказались все товарные группы, кроме автомобильной. Сергей Васильев связывает это с изменившейся структурой потребления – реальные доходы людей падают, а номинальные растут. Цены выросли на все группы товаров, поэтому даже при упавшем спросе, реализация в рублях увеличивается. Это наглядно показывает фармацевтика - крупнейшая товарная категория в телерекламе. Несмотря на падение потребительского спроса, рублевая реализация выросла на 8%. И такая ситуация во всех товарах массового потребления. Когда к концу года компании увидели, что у них есть финансовые резервы, они начали борьбу за свою долю на рынке и, соответственно, увеличили рекламные бюджеты.

Что касается технологического способа доставки рекламы, пока на рынке нет ничего лучше, чем старый добрый 30-секундный ролик на ТВ. Конечно, традиционные ключевые игроки бурно развиваются в новых форматах - десктоп, smart TV, мобильные устройства. Однако у эфирного ТВ есть одна очень важная особенность – люди нуждаются в нем. Это некая социально-психологическая потребность в коллективном просмотре. Поэтому, несмотря на изменившуюся структуру потребления, самым эффективным способом для создания позитивного восприятия бренда колоссальной аудиторией, существующим на сегодняшний день, по-прежнему является ТВ. Кстати, с этим согласны даже такие интернет-гиганты как Яндекс и Google – они покупают немало ТВ-рекламы.

Источник: Vi


Возврат к списку

Новости
08.08.2016
«Последние месяцы жизни Союза»

Под таким названием скоро выйдет в свет новый проект телеканала «Пятый»

08.08.2016
Генеральный директор «Рен ТВ» рассказал о настоящем телеканала

Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года.

21.07.2016
В Eventiada Awards 2016 проекты представят российские и европейские компании

V-й Международный конкурс коммуникационных проектов на этот раз ...