Новости компании

14.07.2016        В летнем телеэфире – отпуск в самом разгаре. Бренды решили не пренебрегать насущной темой и создали ролики, которые пропитаны сезоном шашлыков, пикников и путешествий. Представляем самые достойные проекты ТВ-рекламы по мнению Sostav.ru. Все ролики вышли на экраны в первой половине лета. Агентство Publicis Russia для компании Electrolux снял необычный ролик об экзамене в кулинарной школе. Это веселая история, в которой к ожидающим учителей поварам-выпускникам неожиданно приходят дети, которые предлагают испечь торты по их рисункам. Креативный ролик с подкатыванием на бочонках в традициях сватовства в Древней Руси рекламирует пиво «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное». Почти исторический сценарий написало агентство What If Semin. Продакшн осуществил Pacific Film И третий достойный проект от INNOCEAN Worldwide, продакшн Focus Films Moscow – это сразу два ролика Hyundai Solaris. Оба посвящены поддержке клиентов и создавались несколько месяцев.


Пиво «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках. Новый ТВ-ролик повествует о традиции сватовства. За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство What If Semin. Продакшен осуществил Pacific Film.


Hyundai Solaris выпустили два новых ролика, посвященной своей новой программе по поддержке клиентов. Создание роликов заняло несколько месяцев работы агентства INNOCEAN Worldwide. Продакшн  Focus Films Moscow.



РА "Восход" создало проект с "РСГ Академическое", застройщиком крупнейшего комплексного девелоперского проекта на Урале. Серия роликов называется "Добрососедство".

В июне РА "Восход" представило еще одну креативную работу - рекламный ролик для мясокомбината "Черкашин и партнеры". Креаторы создали невероятную по глубине историю, вполне сравнимую с лучшими кейсами для этого клиента.

Audi City Moscow - ролик, приуроченный к открытию интерактивного шоурума Audi в Москве. Креатив агентства Instinct. Съемки ролика проходили в Москве с участием Мартина Иванова (дублер Дэниела Крейга в фильмах про Джеймса Бонда).

Московская Пивоваренная Компания и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia представили второй ролик в рамках коммуникационной кампании нового сорта «Жигули Барное Безалкогольное» в рамках новой креативной платформы бренда. Также этот ролик поддерживает фестиваль "Нашествие".


Телеком-оператор МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище. В главных ролях - Дмитрий Нагиев и медведь Степан. Ролик выполнен агентством BBDO Moscow.

Агентство Leo Burnett Moscow создало новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0», лидера рынка безалкогольного пива в России. Ролик ориентирован на молодежь - он повествует о трех жизненных историях.

Белорусское агентство Brama Branding разработало для Бренда "Квас Очаково" ролик "Каквас зовут?". Летняя реклама рассказывает историю знакомства двух молодых людей.

Агентство Publicis Russia подготовило к лету два новых ролика для Nestle - о мороженом 48 копеек. Продакшн -  Focus Films Moscow.


Возврат к списку

Новости
08.08.2016
«Последние месяцы жизни Союза»

Под таким названием скоро выйдет в свет новый проект телеканала «Пятый»

08.08.2016
Генеральный директор «Рен ТВ» рассказал о настоящем телеканала

Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года.

21.07.2016
В Eventiada Awards 2016 проекты представят российские и европейские компании

V-й Международный конкурс коммуникационных проектов на этот раз ...