Новости компании

08.08.2016 Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года. Владимир Тюленин отмечает: «Рен»- это общественно-политический канал. Несмотря на то, что их контент разный – и развлекательный и политический. Но сравнивать канал с развлекательными неправильно. Интересна аудитория канала: мужчи ны и женщины одинаково интересуются программами «Рена». Еще его можно назвать семейным – подчеркивает Тюленин. Тем временем, «фишкой» телеканала давно стали документальные фильмы. Такие, как «Военная тайна», «Территория заблуждений», «Тайны Чапман». Согласно фокус-группам, зритель специально приходит на РЕН ТВ, чтобы посмотреть эти проекты. Эксперименты не заканчиваются – специалисты канала и дальше будут создавать что-то новое. Но вот сериалы производить канал не будет – они оставят это другим. В Интернет, «рен» тоже выходит активно, у них есть несколько собственных крупных проектов. Между тем, популяризация канала также идет полным ходом. Канал проводит акции, способные вызвать отклик в соцсетях и СМИ. В прошлом году у нас были успешные гастроли Трона из «Игры Престолов» по городам России, конкурс двойников сериала. В июле проводился большой Фестиваль «Игра Престолов РЕН ТВ». Отклик отличный, считает гендиректор канала, пришло около 10 000 человек, почти все СМИ об этом рассказали.

Возврат к списку

Новости
08.08.2016
«Последние месяцы жизни Союза»

Под таким названием скоро выйдет в свет новый проект телеканала «Пятый»

08.08.2016
Генеральный директор «Рен ТВ» рассказал о настоящем телеканала

Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года.

21.07.2016
В Eventiada Awards 2016 проекты представят российские и европейские компании

V-й Международный конкурс коммуникационных проектов на этот раз ...