Информация


First_Channel_Russia.png
 «Первый канал» — Общероссийский информационно-развлекательный телеканал. Обладает наибольшим охватом аудитории РФ - 98,8% населения. Позиционируется как главный телеканал страны.
Приоритетным в программной политике телеканала является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ и программ, относящихся к развлекательному вещанию, в том числе самого популярного жанра – кинопоказа, который занимает на Первом канале 40% вещания и формируется из всех существующих сегодня кинематографических жанров и форм - игровых художественных фильмов, телесериалов, документального и анимационного кино. А также новостного, общественно-политического и аналитического телевидения. Ориентирован на аудиторию всех возрастов.

logo-rossiya-1.png
«Россия 1» — общероссийский телеканал. Как и Первый канал позиционирует себя как главный телеканал России. Потенциальная аудитория телеканала «Россия 1» составляет 98,5 % населения.
Жанровую структуру вещания телеканала «Россия 1» составляют информационно-аналитические программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий. Ориентирован на аудиторию всех возрастов.  

Логотип_телеканала_Россия-24.png
«Россия - 24» («Российский информационный канал») - информационный телеканал, освещающий наиболее важные общественно-политические и экономические события, происходящие в мире и в России. В эфире представлены аналитические передачи, интервью, прямые репортажи с места событий. Один из национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России.
    
 
стс.jpg
Телеканал «СТС» входит в состав крупнейшей независимой медиа компании «СТС Медиа». Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории. Бренд телеканала СТС имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые СТС.

Че.png

Канал делается для и про  «Ежедневных героев», людей, которые являются опорой семьи и своей страны. У них есть идеалы, и они готовы их отстаивать. Для мужчин, которые гордятся своей страной, интересуются её историей, работают на ее благо и одновременно являются гордостью и опорой страны. Это добрые и сильные мужчины, для которых важны семейные ценности. У них есть чувство юмора, им не чужда самоирония.Это канал, отражающие мужские интересы - на ЧЕ будут органично соседствовать программы о спорте и чисто мужских увлечениях, проекты о профессиях, приключенческие реалити, исторические документальные фильмы, юмористические и музыкальные шоу.При этом канал будет интересен и женщинам - лучшие моменты мужчина привык разделять с семьей. Для женщин канал станет прекрасным источником информации об интересах партнера и отличным поводом провести время вместе.В программной сетке запланированы  качественная линейка зарубежного кино и лучшие отечественные картины, но все же ключом к развитию станет собственный контент.

  

домашний.jpg
Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиапространстве. Практическая и позитивная информация Домашнего адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни. Изначально основной целевую аудиторию канала определяли женщины 25-59 лет. За три года канал Домашний перешел к тактике широкого воздействия, привлекая к экрану, помимо любимой и любящей его женской аудитории, еще и мужчин, и детей. Домашний стал настоящим каналом для семейного просмотра! Детективные сериалы и любовные телероманы, золотая коллекция мирового кино, любимые советские кинокартины, самые популярные мультфильмы для детей – кинопоказ канала Домашний отличается разнообразием и высоким классом. Национальная сеть телеканала Домашний позволила создать и развивать уникальный телевизионный продукт – общее телевизионное пространство, ведущее постоянный диалог с аудиторией.

x_e0f6b284 пятый.jpg

«Пятый канал»  входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа». Пятый канал видит своими зрителями активных и независимо мыслящих людей. Развивающая, информационная, образовательная, культурная и социальная составляющие новой сетки вещания Пятого канала привлекают телевизионную аудиторию в возрасте 20-35 лет, а также сохраняют очень важную для канала аудиторию 35+. 


РЕН ТВ.jpg
Канал «РЕН ТВ Саратов» - это телеканал для самого широкого круга телезрителей, хотя основной его аудиторией является мужское население молодого и среднего возраста. Не смотря на это, канал ориентирован на разные демографические и социальные слои населения страны. Телеканал РЕН ТВ Саратов для активных людей, ищущих новых и острых ощущений в жизни, неустанно стремящихся вперед и не боящихся никаких трудностей.

ТВЦ.jpg
"ТВ Центр" – федеральный канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической и финансово-экономической жизни столицы, и в то же время его программы адресованы населению всей России.

однок.jpg
Проект «Одноклассники» — самая популярная соцсеть Рунета по результатам исследования ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения), аудитория которой насчитывает 30 миллионов пользователей. Аудитория «Одноклассников» более взрослая, по сравнению с аудиторией других социальных сетей, как следствие, более платежеспособная и поэтому идеально подходит для раскрутки брендов и увеличения продаж для компаний, занимающихся продажей товаров и услуг массового потребления.

old-mail_ru_logo_354574855.jpg
Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети. Свыше 40 тематических медиа-проектов, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и обеспечивают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем. Самыми известными среди них являются: Новости@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Дети@Mail.Ru

авито.jpg
Сайт бесплатных объявлений №1 в России.  





нужные вещи.jpg
Ежедневно – около 4000 уникальных пользователей.

Еженедельно -28 000 уникальных пользователей.

Ежемесячно -  около 200 000 посетителей.

Источники посещений:

- переходы из поисковых систем (90,7%)

- прямые переходы (7,5%)



 

 

 

 

First_Channel_Russia.png
 «Первый канал» — Общероссийский информационно-развлекательный телеканал. Обладает наибольшим охватом аудитории РФ - 98,8% населения. Позиционируется как главный телеканал страны.
Приоритетным в программной политике телеканала является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ и программ, относящихся к развлекательному вещанию, в том числе самого популярного жанра – кинопоказа, который занимает на Первом канале 40% вещания и формируется из всех существующих сегодня кинематографических жанров и форм - игровых художественных фильмов, телесериалов, документального и анимационного кино. А также новостного, общественно-политического и аналитического телевидения. Ориентирован на аудиторию всех возрастов.

logo-rossiya-1.png
«Россия 1» — общероссийский телеканал. Как и Первый канал позиционирует себя как главный телеканал России. Потенциальная аудитория телеканала «Россия 1» составляет 98,5 % населения.
Жанровую структуру вещания телеканала «Россия 1» составляют информационно-аналитические программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий. Ориентирован на аудиторию всех возрастов.  

Логотип_телеканала_Россия-24.png
«Россия - 24» («Российский информационный канал») - информационный телеканал, освещающий наиболее важные общественно-политические и экономические события, происходящие в мире и в России. В эфире представлены аналитические передачи, интервью, прямые репортажи с места событий. Один из национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России.
    
 
стс.jpg
Телеканал «СТС» входит в состав крупнейшей независимой медиа компании «СТС Медиа». Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории. Бренд телеканала СТС имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые СТС.

Че.png

Канал делается для и про  «Ежедневных героев», людей, которые являются опорой семьи и своей страны. У них есть идеалы, и они готовы их отстаивать. Для мужчин, которые гордятся своей страной, интересуются её историей, работают на ее благо и одновременно являются гордостью и опорой страны. Это добрые и сильные мужчины, для которых важны семейные ценности. У них есть чувство юмора, им не чужда самоирония.Это канал, отражающие мужские интересы - на ЧЕ будут органично соседствовать программы о спорте и чисто мужских увлечениях, проекты о профессиях, приключенческие реалити, исторические документальные фильмы, юмористические и музыкальные шоу.При этом канал будет интересен и женщинам - лучшие моменты мужчина привык разделять с семьей. Для женщин канал станет прекрасным источником информации об интересах партнера и отличным поводом провести время вместе.В программной сетке запланированы  качественная линейка зарубежного кино и лучшие отечественные картины, но все же ключом к развитию станет собственный контент.

  

домашний.jpg
Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиапространстве. Практическая и позитивная информация Домашнего адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни. Изначально основной целевую аудиторию канала определяли женщины 25-59 лет. За три года канал Домашний перешел к тактике широкого воздействия, привлекая к экрану, помимо любимой и любящей его женской аудитории, еще и мужчин, и детей. Домашний стал настоящим каналом для семейного просмотра! Детективные сериалы и любовные телероманы, золотая коллекция мирового кино, любимые советские кинокартины, самые популярные мультфильмы для детей – кинопоказ канала Домашний отличается разнообразием и высоким классом. Национальная сеть телеканала Домашний позволила создать и развивать уникальный телевизионный продукт – общее телевизионное пространство, ведущее постоянный диалог с аудиторией.

x_e0f6b284 пятый.jpg

«Пятый канал»  входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа». Пятый канал видит своими зрителями активных и независимо мыслящих людей. Развивающая, информационная, образовательная, культурная и социальная составляющие новой сетки вещания Пятого канала привлекают телевизионную аудиторию в возрасте 20-35 лет, а также сохраняют очень важную для канала аудиторию 35+. 


РЕН ТВ.jpg

Канал «РЕН ТВ Саратов» - это телеканал для самого широкого круга телезрителей, хотя основной его аудиторией является мужское население молодого и среднего возраста. Не смотря на это, канал ориентирован на разные демографические и социальные слои населения страны. Телеканал РЕН ТВ Саратов для активных людей, ищущих новых и острых ощущений в жизни, неустанно стремящихся вперед и не боящихся никаких трудностей.




ТВЦ.jpg

"ТВ Центр" – федеральный канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической и финансово-экономической жизни столицы, и в то же время его программы адресованы населению всей России.




однок.jpg

Проект «Одноклассники» — самая популярная соцсеть Рунета по результатам исследования ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения), аудитория которой насчитывает 30 миллионов пользователей. Аудитория «Одноклассников» более взрослая, по сравнению с аудиторией других социальных сетей, как следствие, более платежеспособная и поэтому идеально подходит для раскрутки брендов и увеличения продаж для компаний, занимающихся продажей товаров и услуг массового потребления.



old-mail_ru_logo_354574855.jpg
Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети. Свыше 40 тематических медиа-проектов, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и обеспечивают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем. Самыми известными среди них являются: Новости@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Дети@Mail.Ru

авито.jpg
Сайт бесплатных объявлений №1 в России.  





нужные вещи.jpg
Ежедневно – около 4000 уникальных пользователей.

Еженедельно -28 000 уникальных пользователей.

Ежемесячно -  около 200 000 посетителей.

Источники посещений:

- переходы из поисковых систем (90,7%)

- прямые переходы (7,5%)

Новости
08.08.2016
«Последние месяцы жизни Союза»

Под таким названием скоро выйдет в свет новый проект телеканала «Пятый»

08.08.2016
Генеральный директор «Рен ТВ» рассказал о настоящем телеканала

Интерес к каналу не случаен – «Рен» стал лидером по приросту аудитории за первое полугодие 2016 года.

21.07.2016
В Eventiada Awards 2016 проекты представят российские и европейские компании

V-й Международный конкурс коммуникационных проектов на этот раз ...